С апреля 2018 года в медицинских организациях Пензенской области страховыми медицинскими организациями ведется массовая установка стационарных телефонов «прямой связи» для выхода на Единый Контакт-центр.
«Прямая связь» внедрена с целью расширения возможности обращения пациентов за консультацией или практической помощью.
Теперь застрахованные граждане могут получить консультацию специалиста непосредственно в процессе получения медицинской помощи, не выходя из медицинского учреждения. Для этого не нужно набирать номер телефона, достаточно снять трубку и дождаться ответа страхового представителя.
Телефоны размещены в местах наиболее массового скопления пациентов - возле кабинетов врачей или регистратур. В настоящее время «прямая связь» со страховыми представителями организована в 48-ми медицинских учреждениях региона.
Пациенты медицинских организаций уже оценили возможность обращения через телефоны «прямой линии». Наиболее частые вопросы, поступающие на телефон Единого Контакт-центра, касаются записи на прием к врачам-специалистам, прохождении диспансеризации, сроков ожидания диагностических услуг, получения полиса ОМС.
В ближайшее время согласно плану будут установлены еще 18 аппаратов. Всего в медицинских организациях региона запланировано размещение 66 телефонов «прямой связи».
Посмотреть телевизионный сюжет на ТРК "Экспресс"
Посмотреть телевизионный сюжет на ГТРК "Пенза"
Причины обращения:
БЕСПОКОИТ долгое ожидание медицинской помощи?
СТОЛКНУЛИСЬ с недоброжелательностью медицинского персонала?
СОМНЕВАЕТЕСЬ в качестве лечения?
ПРЕДЛАГАЮТ заплатить за услуги?
Смело звоните в Единый Контакт - центр!