Единый Контакт-центр в сфере обязательного
медицинского страхования Пензенской области

Страховые представители оперативно решают проблемы пензенцев

Страховые представители оперативно решают проблемы пензенцев 27.08.2021

Страховые представители оперативно решают проблемы пензенцев

Формирование системы защиты прав застрахованных лиц в сфере ОМС, включая развитие института страховых представителей, является приоритетным направлением в развитии здравоохранения России. Деятельность страховых представителей направлена на повышение качества медицинской помощи по полису ОМС. В обязанности работников, прошедших специальное обучение, входит консультирование и сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а также оказание правовой поддержки населению. Таким образом, страховой представитель — это универсальный помощник застрахованных граждан.

Повышение информированности граждан о правах и обязанностях в системе обязательного медицинского страхования, проводится, в том числе, через работу Единого Контакт-центра. Так при обращении на «горячую линию» Единого Контакт-центра сферы ОМС Пензенской области:8-800-100-80-44  застрахованные граждане получают не только справочно-консультативную помощь, но и при необходимости практическое содействие страховых представителей.

Например, недавно жительница  районного центра обратилась к страховому представителю за помощью: врач посоветовал женщине  пройти ультразвуковое исследование органов малого таза, но направление на обследование не выдал. Страховой представитель связался с администрацией медицинского учреждения и пациентке было выдано направление на УЗИ органов малого таза. Другой звонок на «горячую линию»  поступил от жительницы Пензы: пожилой женщине после операциипо протезированию коленного сустава требовалась консультация врача-хирурга, но по причине маломобильности посетить врача самостоятельно пациентка не могла.  Страховой представитель вмешался в ситуацию и помог организовать прием врача-специалиста на дому.

Практическую помощь страховой представителей оказал застрахованной, которая пожаловалась на сроки ожидания медицинской помощи. Пациентке с подозрением на онкологическое заболевание выдали направление  на консультацию к врачу-онкологу только через месяц, что является нарушением. Специалист страховой медицинской организации оперативно решил проблему, и женщина получила консультацию врача-онколога в установленные законодательством сроки.

Напоминаем: Срок ожидания консультаций врачей-специалистов (за исключением подозрения на онкологическое заболевание) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме - не более 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки проведения консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 3 рабочих дней.  

Если Вы столкнулись с проблемой в сфере обязательного медицинского страхования – обращайтесь на телефон «горячей линии» Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44. Страховые представители помогут восстановить Ваши законные права!


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено